1. На первом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

  2. Разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

  3. Сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.

  4. Анализ собранной информации для вывода совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей.

  5. Представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.