vhod
Возможно, кому-то мы сейчас откроем небольшой секрет, но нашим коллегам по интернет-маркетингу и поисковому продвижению давно известно, что Яндекс часто проводит агентские семинары для представителей различных областей интернет-рекламы. На одном из таких семинаров мне и посчастливилось побывать.

Название семинара «Анализ эффективности и оптимизация рекламной кампании» говорит само за себя, однако некоторые моменты и интересные вещи стоит рассказать.

Семинар был разделен на две, связанные между собой, части: «Анализ рекламных кампаний» и «Настройка и оптимизация рекламных кампаний». В первой части, посвященной анализу данных, докладчик осветил нововведения в Яндекс.Метрике, которые анонсировали на Пятой Вебмастерской Яндекса в конце мая, продемонстрировал бета-версию новых инструментов, а также рассказал, как с помощью них теперь можно анализировать кампании Яндекс.Директа. С новыми инструментами появилось больше возможностей для проведения анализа и сбора статистики рекламной кампании, а значит интернет-маркетологам теперь доступно больше пространства для творчества и есть, где разгуляться. 🙂

Во второй части докладчица рассказала о методах оптимизации рекламных кампаний и посадочных страниц для объявлений, и привела конкретные примеры действий в том или ином случае. Например, что делать, если у объявлений низкий CTR, у клиента мало продаж и контекстная реклама, по его мнению, не дает результатов или по переходам из контекстной рекламы мы видим большое количество отказов. Также в этой части было представлено несколько кейсов из практики сотрудников Яндекса, что не может не радовать меня, как интернет-маркетолога. Ведь именно изучая практические кейсы (тем более САМОГО Яндекса!) приходит понимание того, что я и мои коллеги все делаем правильно.

seminar
На семинаре я в очередной раз убедилась, что интернет-маркетинг не стоит на месте! А мы развиваемся вместе с нашими клиентами и следим за тенденциями Яндекса, оставаясь в курсе ключевых событий.

Событие: агентский семинар «Анализ эффективности и оптимизация рекламной кампании»

Место: офис Яндекса в Москве, ул. Льва Толстого, 16

Автор статьи: Юлия Потапова, интернет-маркетолог агентства Webolution