Посетив семинар в CyberMarketing “Продвинутый курс SEO” в очередной раз убедился, что полезно ходить на тематические мероприятия – и не важно, сколько лет ты в этой сфере и каким специалистом являешься.

В цфото CMелом, я остался доволен – Александр Митник замечательный докладчик, сам семинар построен вполне логично и за 4 часа успевает раскрыть те аспекты, которые стоит прорабатывать тщательнее при построении стратегии продвижения сайта.

Лекция освещает такие темы, как пользоваться и настраивать Яндекс Вебмастер, что важно при внутренней оптимизации, ну и конечно про стратегию закупки ссылочной массы в Seopult.

Как всегда, особенно интересно было послушать ответы на многочисленные вопросы – ведь в спорах рождается истина, хотя с Митником спорить никто из присутствовавших не решился.

Основные важные моменты, которые я выделил для себя после этого мероприятия:

  • Влияние поведенческих факторов на продвижение даже больше, чем я думал.
  • Внешние методы продвижения заключаются по сути в диверсификации трафика. У сайта трафик должен быть не только из поиска и Директа, обязательно нужно его разбавлять трафиком из соцсетей, новостных лент, форумов, тематических площадок, Type-in опять же никто не отменял.
  • Ссылки на коммерческие запросы по определенным тематикам не работают? Ну почти.. – ответил Александр Митник, на самом деле работают те ссылки, которые дают трафик, см. пункт выше.

mitnikИтог – нужно ЕЩЕ больше внимания уделять качеству материалов на сайте, юзабилити и поведенческим метрикам.

Нужно привыкать к тому, что внешнее продвижение сильно и довольно круто поменялось, теперь все внимание на достижение пользователями своих целей.

Приятно было осознать, что мы работали в таком ключе и до отмены ссылочной массы, просто теперь это не только качественные факторы, но и вполне количественные.