« »

Агрегаторы — опасные конкуренты для сайтов компаний (особенно региональных). Однако при любых начальных условиях можно и нужно заниматься поисковым продвижением сайта в топ. Рассмотрим два эффективных способа.

Надо признать: обидно видеть в топе выдачи однотипные каталоги, а не собственный сайт с уникальным контентом. Можно утешать себя тем, что агрегаторы обладают безлимитными бюджетами, поэтому им легко привлекать трафик. Но мы предлагаем присмотреться к «титанам» рунета и найти способы, как вывести сайт в топ, используя seo-продвижение.

Агрегатор Яндекс Услуги

Агрегаторы удобны для среднестатистического пользователя

Никакого злого умысла или заговора корпораций нет. Информация на таких сайтах подобрана определенным образом, чтобы их легко выводить в топ поисковых систем. При анализе масс-маркета становится очевидно, что пользователи сравнивают несколько базовых параметров:

  • цены,
  • основные спецификации,
  • объем предоставляемых услуг.

Именно эту потребность агрегаторы удовлетворяют в полной мере. На сайтах присутствует удобные фильтры и различные способы сортировки. Если пользователь знает, по каким параметрам ему выбирать товар / услугу, он обязательно найдёт на агрегаторе оптимальное предложение. 

Агрегатор автомобильных объявлений auto.ru

Комплексное продвижение от Webolution

Мы знаем, как привести на Ваш сайт целевых клиентов. Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!

Отправить запрос

Наши кейсы

Золотой мандарин
Салон красоты на Проспекте Вернадского

ПОДРОБНЕЕ

ЦВС
Производство воздуховодов для вентиляции

ПОДРОБНЕЕ

VGL
Производитель системы контроля персонала

ПОДРОБНЕЕ

Авангард
Техцентр "Авангард"

ПОДРОБНЕЕ

Создавайте ценный контент

Основное преимущество агрегаторов легко использовать против них. Например, можно провести несколько часов, выбирая дешёвую квартиру в Петербурге. Однако достаточно почитать 5 минут блог Варламова, чтобы навсегда отказаться от идеи жить в многоэтажке на окраине мегаполиса. 

Агрегаторы обезличены, а пользовательские оценки зачастую накручены. Люди это понимают, поэтому хотят знать экспертное мнение по интересующему их вопросу. Соответственно, даже небольшие региональные компании могут привлекать трафик на свой сайт через статьи или через видео на YouTube. 

Чтобы мнение эксперта / блогера стало значимым, понадобится создавать тонны контента несколько лет. Но как показывает практика, достичь успеха можно в самой. При этом всегда необходимо соблюдать собственные высокие стандарты. Если продукт не стоит потраченных денег, не следует расписывать его сомнительные достоинства. В длительной перспективе грамотная контент-стратегия — это возможность вывести сайт в топ-10.

Товарный агрегатор — Яндекс Маркет

Ориентируйтесь на местных пользователей

Вторая возможность превзойти агрегаторов особенно актуальна для e-commerce. Колоссальная часть российских магазинов либо расположены в Москве, либо доставляют товары из Китая. 

В первом случае доставка даже копеечной запчасти влетит в копеечку. Во втором случае срок доставки — вечность +/- 2 бизнес-дня. Если понадобится вернуть покупку, это приведет к дополнительным тратам времени, нервов и денег. 

Для пользователя, особенно за МКАДом, существует разница между местным бизнесом и всероссийскими (читай — «московскими») компаниями. Особенность многих агрегаторов в том, что они собирают данные по стране в целом или по региону. Соответственно, владельцы сайтов должны делать всё возможное, чтобы продвинуть сайт в топ-10 по запросам с топонимами.

Агрегатор авиабилетов и отелей — aviasales.ru

Вывод

К 2019 году seo оптимизация и продвижение сайтов будут эффективны только при тщательном планировании контент-стратегии. Причём борьба за попадание в топ Яндекса — это работа на перспективу. Не стоит ожидать, что десяток качественных текстов выведут сайт в топ. Органический трафик получат те компании, которые готовы инвестировать в развитие сайта деньги и время.

Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова

Автор статьи

Читайте также:

Как провести аудит сайта самостоятельно?

4 мин

Настройка сквозной аналитики в 2019 году

3 мин

Как все успевать?

17 мин

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?