Просмотров: 139
Читается: 3 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Просмотров: 139
Читается: 3 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Ежегодно компании тратят впечатляющие суммы на рекламу, естественно, хочется знать, были ли эти вложения целесообразными. Сквозная аналитика – тренд, который не теряет свою актуальность в 2019 году. На рынке продолжают появляться более системные методы анализа, которые позволяют быстро проводить оценку эффективности интернет-маркетинга.
Сквозная аналитика — это способ оценки эффективности средств, вложенных в рекламу и маркетинг с точки зрения совершенных продаж. Сквозная аналитика может точно показать, сколько средств было потрачено, и сколько прибыли вы с этого заработали.
Все действия сводятся к одному — грамотно распределить маркетинговый бюджет. Поэтому не имеет значения, какого масштаба ваш бизнес. Рационализация расходов на продвижение товаров либо услуг достигается за счет следующих шагов:
Полученные интегрированные данные позволяют принимать успешные бизнес-решения.
Самый простой анализ рекламной и маркетинговой эффективности – сравнение рекламного бюджета с данными о продажах. Однако при таком подходе невозможно определить, какой канал был убыточным, а какой принес прибыль.
Больше информации удается получить, если анализировать данные Google.Analytics и Яндекс.Метрики. В этом случае уже появляется возможность сегментировать трафик по разным каналам. Но при таком подходе часть клиентов остается за бортом. Это та аудитория, которая пользуется оффлайн-точками и отправляет заявки на почту.
Системная сквозная аналитика предполагает интеграцию всех каналов. Она позволяет отследить офлайн каналы и онлайн рекламу, конверсию на сайте и входящие звонки, а также эффективность работы отдела продаж.
Весьма результативным считается подход, при котором построение сквозной аналитики осуществляется на базе стороннего сервиса.
Сквозная аналитика позволяет анализировать эффективность рекламы на основе данных о продажах. И именно она нужна в случае, если бизнес использует несколько рекламных каналов, так как по отдельности данные о показах, кликах, переходах, звонках не скажут ничего.
На данный момент максимально готового решения не может предложить ни одна компания. Поэтому тщательно просчитайте все преимущества, недостатки, а также предполагаемые расходы. Если CRM уже есть, процесс внедрения сквозной аналитики существенно упрощается.
Однако и возможные трудности не должны вас пугать. Проведение такой работы – жизненно необходимо для ведения бизнеса в условиях высокой конкуренции. Грамотное внедрение позволит сэкономить существенную часть маркетингового бюджета, систематизировать данные и высвободить колоссальный массив времени, который можно использовать для решения других бизнес-задач.
Узнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Татьяна Михайлова