Просмотров: 505
Читается: 1 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Просмотров: 505
Читается: 1 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
1. На первом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.
2. Разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).
3. Сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.
4. Анализ собранной информации для вывода совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей.
5. Представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.
Узнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
30 апреля, 2020
133
5 мин
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Уватенко Егор