« »

1. На первом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

2. Разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

3. Сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.

4. Анализ собранной информации для вывода совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей.

5. Представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

Уватенко Егор
Егор Уватенко

Автор статьи

#

Читайте также:

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?