Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru
« »

1. На первом этапе происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

2. Разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

3. Сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий.

4. Анализ собранной информации для вывода совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей.

5. Представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

Уватенко Егор
Егор Уватенко

Автор статьи

Читайте также:

Настройка сквозной аналитики в 2019 году

139

3 мин

Рецензия на книгу «Маркетинг в социальных сетях»

591

3 мин

Семантическое ядро — один из значимых факторов SEO продвижения сайта

172

3 мин

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?