Просмотров: 207
Читается: 3 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Просмотров: 207
Читается: 3 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Для рядовых пользователей «Дзен» наступил незаметно. Блог-платформа сразу прижилась в рунете и после запуска начала расти как на дрожжах. К прошлому месяцу проект разнесло до рекордных масштабов — в марте платформу посетили более 40 млн людей. Тем удивительней, что лучше всего игнорировать такое скопление трафика удаётся потенциальной аудитории сервиса — представителям бизнеса.
Несмотря на простой способ создать инфоканал и достучаться до многомиллионной аудитории, в число общепринятых маркетинговых инструментов «Дзен» всё ещё не попал. И это невзирая на почти четырехлетний возраст проекта! Разгоняйся платформа до скорости света, в этом году она бы достигла Альфа Центавра. В Яндексе решили не временить — новый алгоритм под именем звёздной системы заработал еще в прошлом месяце.
Вернёмся на парсек назад — из Альфа Центавра прямиком к вашему бизнесу. Подойдёт ли вам блог на «Дзене»? Далеко не факт. Для брендов платформа имеет ярко выраженную специфику, о которой мы постарались рассказать в трех словах:
Мы знаем, как привести на Ваш сайт целевых клиентов. Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!
Отправить запросНовый алгоритм ранжирования разработчики запустили в начале марта. Результаты говорят сами за себя: с тех пор время, которое посетители платформы тратят на чтение материалов, возросло ровно на четверть. На 61% увеличился объем подписок на каналы и на 13% — количество лайков.
К таким изменениям привели три новых решения, внедренные на разных участках работы. Они носят названия звёзд из Альфа Центавра:
Ежедневно платформу посещают 10 млн людей. На ней действует 18 тысяч каналов, но крупные компании среди них почти не представлены. Блоги ведут X5 Retail Group, Сбербанк и Тинькофф. Правда, легче бизнесу от того не становится — за внимание приходится конкурировать с тысячами авторов Яндекс.Дзен, финансово заинтересованных в развитии каналов.
Заранее оценить все сложности ведения блога и до минимума сократить количество проблемных мест вам поможет контент-стратегия. Она должна охватывать ключевые направления работы с «Дзеном», в числе которых:
Несмотря на сложности, для контент-маркетинга в рунете «Дзен» остается феноменом. Других возможностей охватить многомиллионную аудиторию без серьезных вложений в дополнительное продвижение канала пока еще не придумали.
Узнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Татьяна Михайлова