Просмотров: 530
Читается: 2 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Просмотров: 530
Читается: 2 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
25 февраля ходил на открытую лекцию Татьяны Паниной в Высшую Школу Бизнес Информатики.
Могу сказать, что давно не встречал таких содержательных, конструктивных и открытых выступлений.
Татьяна Панина — руководитель отдела интернет-маркетинга гипермаркетов мебели и товаров для дома HOFF.
На лекции Татьяна рассказала, о принципах построения стратегии интернет-маркетинга для интернет-магазина на примере интернет-магазина гипермаркета мебели HOFF, а так же о конкретных инструментах по ее реализации.
Были рассмотрены основные каналы привлечения трафика и механизмы для его конвертации:
Особенно впечатлила разбивка каналов по ROI – не ожидал увидеть email-маркетинг на 2 месте, а контекстную рекламу на 4 месте:
Ну, с контекстом все более менее понятно – дорогой канал. Можно эффективно использовать, но довольно сложно настроить.
SEO – не быстро, но в долгосрочной перспективе стоимость привлеченного клиента ниже всего.
А вот Email-маркетинг точно удивил – до 15% от оборота онлайн! 5% — регулярные рассылки и 10 % триггерные.
В итоге лекции была выстроена полная картина — что должен оценивать, планировать и прогнозировать маркетолог в случае построения продаж через интернет, и какие есть подводные камни при использовании различных каналов.
Татьяна, спасибо за лекцию!
Кому любопытно, можно ознакомиться с презентацией: http://www.slideshare.net/taisika1/c-45140446
Узнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
9 января, 2019
138
5 мин
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Фролов Дмитрий