Просмотров: 564
Читается: 5 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Посетив семинар продвижение интернет-магазина в CyberMarketing от Александры Заречневой, я был немного разочарован – слишком поверхностно.
Понимаю, что любая лекция нацелена на определенную аудиторию, но в данном случае, как я понимаю, часть целевой аудитории предполагается профессиональная, ввиду того, что на лекции идет активный пиар площадок для продвижения. А для профессиональной аудитории нужно больше деталей.
В целом семинар охватывает довольно много граней специфики продвижения интернет-магазина, но думаю это интересно совсем для новичков или для клиентов – для лучшего понимания процесса и улучшения качества контроля подрядчиков.
Мне кажется, можно было бы более конкретно и глубоко подойти к теме, если взять конкретный кейс с самого начала и рассмотреть эволюцию его развития от и до.
Ведь очень часто клиенты, обращаясь к нам за созданием интернет-магазина и его продвижением не имеют даже каталога.
На мой взгляд, продвижение начинается именно с грамотного построения каталога, ведь при большом ассортименте основная масса запросов связана с наименованием товаров и их классификацией, я не говорю уже о поведенческих факторах, которые напрямую зависят от структуры каталога.
Для создания хорошего интернет-магазина очень важно то, чем мы его будем наполнять — то есть, необходимо наличие хорошего каталога, например в 1с, готового для выгрузки.
1. Грамотная и правильная классификация товара.
Базовая (начальная) классификация должна быть общепринятой и понятной человеку, разбирающемуся в этой тематике.
Дополнительные классификации всегда можно добавить позже в виде дополнительных свойств.
2. Каталог должен содержать в себе начальные сведения по каждому товару.
После того, как будет готов каталог в 1с, можно выгружать на сайт и адаптировать фильтры, настраивать каталог и карточку товаров.
Подробнее про создание каталога для интернет-магазина можно почитать в нашем блоге.
С этого начинается продвижение – ведь сразу после выгрузки каталога на сайт и индексации мы получим массу НЧ, но самых целевых НЧ! Возможно, это будет самое конверсионное ядро трафика. Ну а далее конечно по стандартной схеме нужно работать с внутренними факторами и внешними каналами продвижения, которые были обзорно представлены на лекции.
Узнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Фролов Дмитрий