Webolution +7 (495) 118-28-98
Россия 109444 Москва ул. Ферганская, 6, корпус 2
welcome@webolution.ru
« »

Вчера ходил на мини-тренинг Олега Дьяконова: «Активные продажи: выжать максимум»prodaji

Сразу скажу, что тренинг чисто практичный и, на мой взгляд, довольно полезный с точки зрения формирования навыков активных продаж. Но мне было нужно не это =)

Мне было бы более интересно получить информацию по построению отдела продаж, системе мотивации, критериям отбора sales-менеджеров, так как именно такая задача сейчас у нас и стоит.

В то же время, наблюдая за процессом, мне удалось лучше понять портрет и качества человека, который будет иметь больший успех в продажах.

Основное, пожалуй – это так называемые “Орлы” и “Утки”. Если кратко, то “Утки” – это те, кто ищет оправдание текущей ситуации, а “Орлы” – ищут возможность ее решить. В продаже это действительно жизненно важно.

И если отталкиваться от этого, есть еще масса важных мелочей, которые составляют портрет успешного продажника:

  • Ориентированность на деньги (KPI тут один – оплата счета)
  • Возможность смотреть на ситуацию шире
  • Искать альтернативные варианты в переговорах и продажах
  • Умение адаптироваться в ситуации

Ну и еще одно, от меня – умение видеть наперед, умение планировать и четко формулировать свои планы устно, и самоконтроль – разработка и соответствие внутренним KPI.

Аватар
Дмитрий Фролов

Автор статьи

Читайте также:

Интернет-маркетинг для гипермаркета мебели HOFF

530

2 мин

«Продвинутый курс SEO» в CyberMarketing

588

2 мин

Новый алгоритм Яндекса «Андромеда»: к чему готовиться SEO-специалистам

350

5 мин

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?