« »

18 июня в офисе Mail.ru состоялось мероприятие VK for Rookies, предназначенное для начинающих специалистов, стремящихся погрузиться в мир таргетированной рекламы Вконтакте. Команда ВКонтакте подготовила четыре выступления, в ходе которых рассказала и продемонстрировала основные этапы настройки и оптимизации этого рекламного инструмента. 

В начале мероприятия присутствующим показали рекламные кабинеты ВКонтакте, личный и агентский, и рассказали о том, как соблюдается безопасность хранения данных: хеширование загружаемой базы CRM, невозможность ее копирования с одного контрагента на другого и т.д.

Руслан Гасанов, спикер от команды ВКонтакте, рассказал про основы медиапланирования таргетированной рекламы. Также он дал советы с чего начать и на что обязательно следует обратить внимание. В целом, для создания успешного медиаплана следует ответить на три вопроса:

  • «Кому?» — кто является целевой аудиторией коммуникационного сообщения
  • «Что?» — какой контент и в каком формате необходимо создать 
  • «Когда?» — в какие сроки должна быть реализована кампания

На встрече продемонстрировали процесс создания рекламной кампании с нуля. Описали основные таргетинги, их возможности, особенности, и дали рекомендации по их применению. У присутствующих было много вопросов о настройке и функционировании объявлений, на все из которых ребята из команды ВКонтакте дали развернутые ответы.

В конце мероприятия было рассказано про возможности оптимизации рекламных кампаний. Особенности выставления ставок, отталкиваясь от рекомендованных системой, в связке с KPI. Юлия Лазарева (команда ВКонтакте) порекомендовала: 

  • всегда сегментировать аудитории;
  • настраивать таргетинги и следить, чтобы они не пересекались 
  • всегда настроен и работает пиксель ретаргетинга ВКонтакте; 
  • создавать несколько вариантов креативов.

Подводя итог, можно сказать, что мероприятие выдалось крайне насыщенным интересной информацией и рекомендациями по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, полезными как для начинающих специалистов, так и для уже опытных маркетологов.

Комплексное продвижение от Webolution

Мы знаем, как привести на Ваш сайт целевых клиентов. Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!

Отправить запрос

Наши кейсы

Золотой мандарин
Салон красоты на Проспекте Вернадского

ПОДРОБНЕЕ

ЦВС
Производство воздуховодов для вентиляции

ПОДРОБНЕЕ

VGL
Производитель системы контроля персонала

ПОДРОБНЕЕ

Авангард
Техцентр "Авангард"

ПОДРОБНЕЕ

Наталья Дроздова
Наталья Дроздова

Автор статьи

Читайте также:

Рецензия на книгу “Web-design” for ROI

3 мин

Новый алгоритм Яндекса «Андромеда»: к чему готовиться SEO-специалистам

5 мин

Плюсы и минусы конструкторов сайтов

5 мин

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?