Просмотров: 128
Читается: 2 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
Просмотров: 128
Читается: 2 мин
Комментарии: 0
Поделиться:
18 июня в офисе Mail.ru состоялось мероприятие VK for Rookies, предназначенное для начинающих специалистов, стремящихся погрузиться в мир таргетированной рекламы Вконтакте. Команда ВКонтакте подготовила четыре выступления, в ходе которых рассказала и продемонстрировала основные этапы настройки и оптимизации этого рекламного инструмента.
В начале мероприятия присутствующим показали рекламные кабинеты ВКонтакте, личный и агентский, и рассказали о том, как соблюдается безопасность хранения данных: хеширование загружаемой базы CRM, невозможность ее копирования с одного контрагента на другого и т.д.
Руслан Гасанов, спикер от команды ВКонтакте, рассказал про основы медиапланирования таргетированной рекламы. Также он дал советы с чего начать и на что обязательно следует обратить внимание. В целом, для создания успешного медиаплана следует ответить на три вопроса:
На встрече продемонстрировали процесс создания рекламной кампании с нуля. Описали основные таргетинги, их возможности, особенности, и дали рекомендации по их применению. У присутствующих было много вопросов о настройке и функционировании объявлений, на все из которых ребята из команды ВКонтакте дали развернутые ответы.
В конце мероприятия было рассказано про возможности оптимизации рекламных кампаний. Особенности выставления ставок, отталкиваясь от рекомендованных системой, в связке с KPI. Юлия Лазарева (команда ВКонтакте) порекомендовала:
Подводя итог, можно сказать, что мероприятие выдалось крайне насыщенным интересной информацией и рекомендациями по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, полезными как для начинающих специалистов, так и для уже опытных маркетологов.
Мы знаем, как привести на Ваш сайт целевых клиентов. Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!
Отправить запросУзнавайте о новых статьях и видеоуроках. Подпишитесь на рассылку полезных новостей интернет-маркетинга
Рассылка Webolution
100% уникальность материала, рассылка 1 раз в неделю по пятницам!
Comments by Фролов Дмитрий