« »

18 июня в офисе Mail.ru состоялось мероприятие VK for Rookies, предназначенное для начинающих специалистов, стремящихся погрузиться в мир таргетированной рекламы Вконтакте. Команда ВКонтакте подготовила четыре выступления, в ходе которых рассказала и продемонстрировала основные этапы настройки и оптимизации этого рекламного инструмента. 

В начале мероприятия присутствующим показали рекламные кабинеты ВКонтакте, личный и агентский, и рассказали о том, как соблюдается безопасность хранения данных: хеширование загружаемой базы CRM, невозможность ее копирования с одного контрагента на другого и т.д.

Руслан Гасанов, спикер от команды ВКонтакте, рассказал про основы медиапланирования таргетированной рекламы. Также он дал советы с чего начать и на что обязательно следует обратить внимание. В целом, для создания успешного медиаплана следует ответить на три вопроса:

  • «Кому?» — кто является целевой аудиторией коммуникационного сообщения
  • «Что?» — какой контент и в каком формате необходимо создать 
  • «Когда?» — в какие сроки должна быть реализована кампания

На встрече продемонстрировали процесс создания рекламной кампании с нуля. Описали основные таргетинги, их возможности, особенности, и дали рекомендации по их применению. У присутствующих было много вопросов о настройке и функционировании объявлений, на все из которых ребята из команды ВКонтакте дали развернутые ответы.

В конце мероприятия было рассказано про возможности оптимизации рекламных кампаний. Особенности выставления ставок, отталкиваясь от рекомендованных системой, в связке с KPI. Юлия Лазарева (команда ВКонтакте) порекомендовала: 

  • всегда сегментировать аудитории;
  • настраивать таргетинги и следить, чтобы они не пересекались 
  • всегда настроен и работает пиксель ретаргетинга ВКонтакте; 
  • создавать несколько вариантов креативов.

Подводя итог, можно сказать, что мероприятие выдалось крайне насыщенным интересной информацией и рекомендациями по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте, полезными как для начинающих специалистов, так и для уже опытных маркетологов.

Комплексное продвижение от Webolution

Мы знаем, как привести на Ваш сайт целевых клиентов. Оставьте заявку прямо сейчас и получите индивидуальное предложение!

Отправить запрос

Наталья Дроздова
Наталья Дроздова

Автор статьи

Читайте также:

Все статьи

Рассылка Webolution

Что будет в рассылке?